?

Log in

No account? Create an account
myself

vali


TOMORROW IS TODAY...

doing my research as free time and pleasure


Previous Entry Share Next Entry
The Third semester FINISH
focus
vali
    Вот и третий семестр закончился. Больше половины пути пройдено. Следующие два семестра будут не менее ответственными, т.к. выхожу на финишную прямую при наборе кредитных пунктов и выборе обязательных модулей. В этом семестре у меня еще было большинство курсов по выбору. Хоть и общее количество набранных зачетных единиц невелико - 19 КР, количество инвестированных сил было израсходованно прилично (особенно в изменившихся для меня условиях и ежесеместровом изменении структуры обучения, т.е. соотношения модулей друг с другом как в основной, так и в дополнительной специализациях). Дополнительно, без набора пунктов, я посещала исследовательский семинар исследовательской группы AGES (Работа, поколение, социальная структура). В следующем семестре я буду там уже официально  принимать участие с презентаций моего исследования, на базе которого будет строиться итоговая работа.
О порядке обучения я писала раньше тут и тут.
Итак, кому интересно:

В этом семестре я успешно завершила четыре учебных модуля (курса).
В основной специальности (социология):
     Семинарское занятие поколения, Prof. Dr. Marc Szydlik, за которое я получила 9 КР. Для этого я выступала с презентацией, огранизовывала групповую активность по теме "Концепты поколенческих исследований", написала три резюме к обязательной литературе и большую (50 тыс. печатных знаков с пробелами без списка лит-ры) работу на тему "Потенциал солидарности амбивалентных поколенческих отношений в контексте социально-демографических изменений"
     Упражнение Регрессионный анализ в программе STATA, Tina Schmid.Ну, короче, это был вызов. Каждую неделю надо было сдавать домашнюю работу в виде Do-файла и в итоге написать небольшой исседовательский проект эмпирической направленности, используя при этом возможности программы. Я тренировалась на данных проекта SHARE и сделала работу по теме "Взаимосвязь социальной продуктивности и субъективно воспринимаемого здоровья в возрасте", где был применён метод линейной регрессии. В итоге 4 КР, хотя по ощущению в три раза больше. Особое спасибо любимой и уважаемой одногруппнице по ТГУ Наташе   forrat за очную и заочную консультацию
В дополнительной специализации (гендерные исследования):
     Первая часть обязательного для посещени междисциплинарного коллоквиума по гендерным исследованиям, на котором были заслушаны 4 доклада приглашенных исследователей и в конце представлен так называемый "Учебный дневник", где нужно было написать, что было "вынесено для себя" для получения 2 КР
     Упражнение на 4 КР из цикла "Тело, сексуальность и пол" Читая Фрейда: возможна ли авангардная психоаналитическая гендерная теория?, Dr. phil. Monika Gsell, где мы читали, обсуждали и представляли работы Фрейда и комментарии к его текстам, относящихся к сексуальному развитию и отличию мужчин от женщин. Особый упор был сделан на понятии "Влечение" (Trieb). В конце нужно было сдать "Учебный дневник" (похоже, распространенная форма контроля у гендеристов :-))

Uni Irchel (там проходили занятия по STATA)
Tags: