myself

vali


TOMORROW IS TODAY...

развлекаться НЕ значит отвлекаться


Previous Entry Share Next Entry
The Third semester FINISH
focus
vali
    Вот и третий семестр закончился. Больше половины пути пройдено. Следующие два семестра будут не менее ответственными, т.к. выхожу на финишную прямую при наборе кредитных пунктов и выборе обязательных модулей. В этом семестре у меня еще было большинство курсов по выбору. Хоть и общее количество набранных зачетных единиц невелико - 19 КР, количество инвестированных сил было израсходованно прилично (особенно в изменившихся для меня условиях и ежесеместровом изменении структуры обучения, т.е. соотношения модулей друг с другом как в основной, так и в дополнительной специализациях). Дополнительно, без набора пунктов, я посещала исследовательский семинар исследовательской группы AGES (Работа, поколение, социальная структура). В следующем семестре я буду там уже официально  принимать участие с презентаций моего исследования, на базе которого будет строиться итоговая работа.
О порядке обучения я писала раньше тут и тут.
Итак, кому интересно:

В этом семестре я успешно завершила четыре учебных модуля (курса).
В основной специальности (социология):
     Семинарское занятие поколения, Prof. Dr. Marc Szydlik, за которое я получила 9 КР. Для этого я выступала с презентацией, огранизовывала групповую активность по теме "Концепты поколенческих исследований", написала три резюме к обязательной литературе и большую (50 тыс. печатных знаков с пробелами без списка лит-ры) работу на тему "Потенциал солидарности амбивалентных поколенческих отношений в контексте социально-демографических изменений"
     Упражнение Регрессионный анализ в программе STATA, Tina Schmid.Ну, короче, это был вызов. Каждую неделю надо было сдавать домашнюю работу в виде Do-файла и в итоге написать небольшой исседовательский проект эмпирической направленности, используя при этом возможности программы. Я тренировалась на данных проекта SHARE и сделала работу по теме "Взаимосвязь социальной продуктивности и субъективно воспринимаемого здоровья в возрасте", где был применён метод линейной регрессии. В итоге 4 КР, хотя по ощущению в три раза больше. Особое спасибо любимой и уважаемой одногруппнице по ТГУ Наташе   forrat за очную и заочную консультацию
В дополнительной специализации (гендерные исследования):
     Первая часть обязательного для посещени междисциплинарного коллоквиума по гендерным исследованиям, на котором были заслушаны 4 доклада приглашенных исследователей и в конце представлен так называемый "Учебный дневник", где нужно было написать, что было "вынесено для себя" для получения 2 КР
     Упражнение на 4 КР из цикла "Тело, сексуальность и пол" Читая Фрейда: возможна ли авангардная психоаналитическая гендерная теория?, Dr. phil. Monika Gsell, где мы читали, обсуждали и представляли работы Фрейда и комментарии к его текстам, относящихся к сексуальному развитию и отличию мужчин от женщин. Особый упор был сделан на понятии "Влечение" (Trieb). В конце нужно было сдать "Учебный дневник" (похоже, распространенная форма контроля у гендеристов :-))

Uni Irchel (там проходили занятия по STATA)
Tags:

?

Log in

No account? Create an account